Вы вошли как Турист
Группа "Гости"Приветствую Вас Турист!
Четверг, 20.02.2020, 10:51
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Праздники сегодня

Праздники сегодня

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 233

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ФОТО

Национальный банк

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Май » 27 » ЗАБЛУДИВШИЕСЯ ВО ВРЕМЕНИ
ЗАБЛУДИВШИЕСЯ ВО ВРЕМЕНИ
09:13
На этой неделе главными событиями в белорусском туризме, безусловно, станут два визита. Беларусь почтили своим вниманием несвижские Радзивиллы и дубайские туроператоры. И если право обслуживания второй делегации четверка самых солидных белорусских турфирм ("АлатанТур", "Смок Травел", "Санни Трэвел", "Вокруг света") получила чуть ли не путем тендера, то белорусские магнаты как-то проскочили незамеченными мимо турбизнеса. Оно и понятно: ведь Радзивиллы - наше прошлое, а дубайские инвестиции и, вероятно, туристы - будущее.

Тут, мне кажется, уместно поговорить о времени и его практическом использовании в туризме.

Это только кажется, что, нивелируя, корректируя, подправляя и даже вычеркивая прошлое, можно построить хорошее настоящее и заложить основы будущего. На самом деле туризм был и остается вопросом бережно сохраненных традиций, национальных особенностей (причем различных - не всегда однозначно со знаком "плюс"), местного колорита, старинных обычаев. Ведь дубайские небоскребы тоже строят не на песке, а на прочном фундаменте. Невозможно представить себе отдых в ОАЭ без непременного арабского шика, чувственной восточной роскоши, бесподобно перенесенного на эмиратскую почву современного гламура. Какими бы выглядели шокирующие разум дубайские высотки без зажигающих фантазию традиционных вещей - шейхов, мечетей, пустыни, кальяна, танца живота?...

Точно так же посмотрим на гораздо более близкую нам Москву. Шикарный мегаполис - ничего не скажешь! Но как воспринимали бы "первопрестольную" досужие иностранцы, если бы не культивировались активно традиционные бренды - расписная старина, матрешки, девки, водка, Кремль!? Даже ставший уже традиционным запах больших денег (и там, там!) не помог бы привлечь разномастные потоки жадных до впечатлений туристов.

А Беларусь?..

А Беларусь - это Радзивиллы, замки, фольварки, шинки, драники, девушки, лес! Что в этих брендах какой силы и качества - вопрос не такой уж и важный. Традиции не корректируются, но ими можно и нужно бережно пользоваться.

Конечно, жутко интересно знать, что думают люди, генетически хранящие в себе один из белорусских брендов, о реконструкции самого уникального нашего дворцово-паркового комплекса в Несвиже? Что они - представляющие различные европейские страны, скажут потом в интервью и комментариях об исторической ценности и привлекательности восстановленного современным белорусским государством фамильного добра? Будут ли способствовать эти отзывы привлечению в Беларусь все новых и новых любознательных туристов? Или, почувствовав искреннее разочарование Радзивиллов, потенциальные гости пренебрежительно махнут рукой: "А, загубили старину!".

Надеемся, что в одном из ближайших номеров мы сможем опубликовать ответы на эти вопросы. Ведь это важно для всех - не только для нас и нашего турбизнеса, но даже для дубайских операторов.

Источник: Лилия КОБЗИК, Газета "Туризм и Отдых"
Просмотров: 371 | Добавил: nesvizh1223 | Рейтинг: 5.0/1 |